3D-4D УЗИ в Перми

GIS-MEDICAL LLC

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Для будущих мам, tel:+79024777730
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Задержка

Задержка 1 год 5 мес. назад #7469

  • natalia1995
  • natalia1995 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Добрый день Виталий Сергеевич была у вас на приёме 14 марта с проблемой о задержке, прописали вы мне Дюфастон я его пропила но так и месячные не пришли, что шас делать? Пучнина Н.В.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Задержка 1 год 5 мес. назад #7470

  • УВС
  • УВС аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 90
  • Репутация: 4
natalia1995 пишет:
Добрый день Виталий Сергеевич была у вас на приёме 14 марта с проблемой о задержке, прописали вы мне Дюфастон я его пропила но так и месячные не пришли, что шас делать? Пучнина Н.В.

Ждать
Через неделю отпишитесь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Задержка 1 год 2 мес. назад #7795

  • natalia1995
  • natalia1995 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Добрый день я Наталья пучнина, 18 июня была у вас с проблемой то что нет месячных, прописала дюфастон начались , и начала принимать сразу гормональные джес+, на данный момент уже 8 день пью и 8 день мажет месячные, я начала очень сильно отекать, потеть, живот постоянно надутый шарик, это нормально?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Задержка 1 год 2 мес. назад #7796

  • Б.Е.
  • Б.Е. аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2097
  • Спасибо получено: 354
  • Репутация: 85
natalia1995 пишет:
Добрый день я Наталья пучнина, 18 июня была у вас с проблемой то что нет месячных, прописала дюфастон начались , и начала принимать сразу гормональные джес+, на данный момент уже 8 день пью и 8 день мажет месячные, я начала очень сильно отекать, потеть, живот постоянно надутый шарик, это нормально?
Вес в гору пошел?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Задержка 1 год 2 мес. назад #7797

  • natalia1995
  • natalia1995 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Точно не знаю, весов нет у меня, единственно что я заметила что шорты давят мне на живот очень тяжело стало ходить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Задержка 1 год 2 мес. назад #7798

  • УВС
  • УВС аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 90
  • Репутация: 4
natalia1995 пишет:
Точно не знаю, весов нет у меня, единственно что я заметила что шорты давят мне на живот очень тяжело стало ходить

Это на 1 упаковке нормально
На следующей пройдет
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Б.Е.
Время создания страницы: 0.148 секунд